Техническая поддержка
Пожалуйста, перед созданием нового обращения ознакомьтесь со следующей информацией:
1. Если вы зарегистрированны на сайте, пожалуйста войдите под своим логином и паролем, это ускорит время ответа на Ваше сообщение.
2. Режим работы технической поддержки: 8:00 - 17:00 по Иркутскому времени (3:00 - 12:00 по московскому времени)
3. По каждому новому вопросу, пожалуйста, создавайте новое отдельное обращение. Если будете писать о 10 вопросах в 1 обращении -- мы с Вами запутаемся :(
Уважаемые клиенты, мы всегда рады и готовы вам помочь в ваших вопросах.
К сожалению, иногда мы можем задержаться с ответом из-за большой нагрузки. Максимальное время реакции на сообщение составляет до 24 часов.
1. Если вы зарегистрированны на сайте, пожалуйста войдите под своим логином и паролем, это ускорит время ответа на Ваше сообщение.
2. Режим работы технической поддержки: 8:00 - 17:00 по Иркутскому времени (3:00 - 12:00 по московскому времени)
3. По каждому новому вопросу, пожалуйста, создавайте новое отдельное обращение. Если будете писать о 10 вопросах в 1 обращении -- мы с Вами запутаемся :(
Уважаемые клиенты, мы всегда рады и готовы вам помочь в ваших вопросах.
К сожалению, иногда мы можем задержаться с ответом из-за большой нагрузки. Максимальное время реакции на сообщение составляет до 24 часов.